Тарифные планы

Тарифные планы на   предоставление  услуг спутникового широкополосного  доступа в Интернет, организованного с использованием ресурсов спутника «Экспресс- АМ5» в Ка диапазоне для физических лиц (в  руб. с  НДС)

НАИМЕНОВАНИЕ

All inclusive

Периодический WEB серфинг

Соцсети каждый день

Кино по выходным

Весь ИНТЕРНЕТ

ПЛАТА ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

12 500,00*

25 000,00

0

0

0

0

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ   ПЛАТА1

6000

670,00

1440,00

2500,00

5000,00

Суммарное кол-во входящего и исходящего трафика (Мегабайт), включённого в ежемесячную плату

25 600

2253

5632

10240

25000

ПЛАТА ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРАФИК 

Стоимость дополнительного (сверх включённого в ежемесячную. плату) суммарного входящего и исходящего трафика2  (за 1 Мегабайт)

0,19

0,30

0,25

0,24

0,19

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

«Старт»3 (Мегабайт)

1024

1024

1024

1024

1024

Детализация счета4

0,00/10,00***

0,00/10,00***

0,00/10,00

0,00/10,00

0,00/10,00

Доставка счета

50

50,00

50,00

50,00

50,00

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Неснижаемый остаток5

0,00-6,00

0,00-6,00

0,00-6,00

0,00-6,00

0,00-6,00

Смена тарифного плана6

0

0,00

0,00

0,00

0,00

*  Взимается при подключении к сети Оператора. Плата за подключение  включает в себя стоимость услуг по доставке, стандартному монтажу и настройке оборудования,  а также подключению Абонента к сети Оператора на тарифном плане All inclusive.

** Взимается при подключении к сети Оператора. Плата за подключение  включает в себя стоимость оборудования,  а также подключению Абонента к сети Оператора на тарифном плане All inclusive. Абонент осуществляет доставку оборудования и монтаж за свой счет.

***За каждую детализацию счета, задокументированную Оператором.

    1. Под ежемесячной платой понимается абонентская плата. При подключении к тарифному плану объем включенного трафика предоставляется (а абонентская плата списывается разово) пропорционально числу дней до конца расчетного периода (под расчетным периодом понимается календарный месяц). Далее предоставление услуг и списание абонентской платы производится в полном объеме с 1-го числа расчетного периода. Не использованный в течение расчетного периода трафик, включенный в абонентскую плату не переносится на следующий расчетный период.

      Списание абонентской платы при первоначальном подключении Абонентского терминала к сети Оператора производится после использования опции «Старт».

      При расторжении абонентского договора до окончания расчетного периода, списанная абонентская плата не возвращается. 

    2. Предоставление Дополнительного трафика Абоненту производится автоматически при достижении Абонентом объёма принятого и переданного трафика объёма трафика,  включенного в абонентскую плату, без приостановления оказания услуг. При достижении Абонентом минимально допустимого баланса Лицевого счета (неснижаемый остаток) услуги приостанавливаются (финансовая блокировка). Возобновление услуг производится после пополнения баланса Лицевого счета.

      Если при списании очередного ежемесячного платежа баланс Лицевого счета достигает неснижаемого остатка, услуга оказывается до достижения включенного в абонентскую плату входящего и исходящего трафика. Далее услуга приостанавливается (финансовая блокировка) до пополнения баланса Лицевого счета суммой требуемой для оплаты дополнительного трафика, но не менее суммы требуемой для превышения верхнего порога неснижаемого остатка более чем на 1 рубль.

      Если баланс Лицевого счета недостаточен для списания абонентской платы услуга приостанавливается (финансовая блокировка) до пополнения Абонентом баланса Лицевого счета суммой, достаточной для списания абонентской платы. При возобновлении оказания услуг после прекращения финансовой блокировки объем включенного в абонентскую плату входящего и исходящего трафика предоставляется (а абонентская плата списывается разово) пропорционально числу дней до конца расчетного периода (под расчетным периодом понимается календарный месяц).

      При нахождении в финансовой блокировке Абоненту предоставляется доступ только к Личному кабинету.

    3. Опция «Старт» предусматривает оказание услуг Абоненту по тестовому подключению Абонентского терминала в целях его настойки, а также оценки услуг Оператора.

      Опция «Старт» предоставляется при первоначальном подключении Абонентского терминала к сети Оператора, после первичной авторизации Абонента в Личном кабинете и не подлежит выплате в денежной форме. Данная опция распространяется на 1024 Мб входящего и исходящего трафика и не суммируется с объемом входящего и исходящего трафика, включенного в ежемесячный платеж. Срок действия опции ограничен последним днем месяца следующего за месяцем подключения Абонентского терминала к сети Оператора.

    4. Детализация счёта содержит данные о времени пользования услугой и объёме её ежедневного потребления за выбранный расчётный период. Абонент может получить детализацию счёта в Личном кабинете без взимания дополнительной платы или запросить такую информацию у Оператора в соответствии с тарифами Оператора.  Запрошенная Абонентом детализация счета направляется Оператором в виде электронного файла, на электронную почту Абонента, или может быть получена на бумажном носителе в офисе Оператора по выбору Абонента.
    5. Размер минимально допустимого баланса Лицевого счета абонента (неснижаемый остаток) является величиной переменной и связан с особенностью настройки технических средств Оператора (автоматизированной системы расчетов – АСР). Приостановление оказания услуг (финансовая блокировка) происходит автоматически при достижении Абонентом неснижаемого остатка в промежутке между верхним и нижним порогом в произвольном порядке.
    6. Смена тарифного плана производится с 1-го числа расчетного периода, следующего за расчетным периодом, в котором Абонентом заявлена смена тарифного плана (под расчетным периодом понимается календарный месяц).



Приостановление оказания услуг связи  (финансовая блокировка) продолжается 183 дня с момента приостановления услуг. Если в течение периода равного 183 календарным дням с момента финансовой блокировки Абонент не осуществит пополнение баланса Лицевого счета и не воспользуется платными услугами Оператора, это будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения  Договора (расторжение Договора). 

Подключение по тарифному плану Оператора не включает стоимость работ по доставке, установке и настройке абонентского оборудования.

Тарификация переданного и полученного трафика осуществляется с точностью до  1Мб.

Нетарифицируемый объем входящего и исходящего трафика составляет 0 байт. Суммарный объем переданных и полученных в текущем расчётном периоде данных, превышающих нетарифицируемый объем, округляется в большую сторону с точностью до 1 Мб.  по факту закрытия каждого Интернет соединения. В случае достижения объёма принятого и переданного абонентом трафика объёма трафика,  включенного в абонентскую плату и отсутствия денежных средств на Лицевом счёте абонента, достаточных для оплаты дополнительного трафика, предоставление услуг приостанавливается (финансовая блокировка) с принудительным закрытием открытого Интернет соединения.  

 Дополнительные условия применения тарифных планов

Перерасчет ежемесячного платежа (абонентской платы) при перерыве в оказании услуг (если перерыв имел место по вине Оператора) производится Оператором в текущем расчетном периоде, только при наличии зарегистрированного обращения Абонента. 

Размер оплаты за расчетный период (под расчетным периодом понимается календарный месяц) уменьшается на сумму равную 1/720 (Одну семисот двадцатую часть) от размера абонентной платы за каждый полный час времени перерыва. Время перерыва оказания услуг до 30 (Тридцати) минут включительно подлежит оплате обычным порядком. Время перерыва оказания услуг свыше 30 (Тридцати) минут округляется до полного часа.

Если по вине Оператора в расчетном периоде (под расчетным периодом понимается календарный месяц) суммарное время перерывов продолжительностью менее или равных 30 (Тридцати) минутам, превысит 420 (четыреста двадцать) минут, то размер оплаты за расчетный месяц уменьшается на сумму равную 1/720 (Одну семисот двадцатую часть) от размера абонентской платы, по которой происходили перерывы, за каждый полный час времени превышения. Время превышения округляется до ближайших полных часов.

При перерасчете учитываются перерывы в оказании услуг только в период использования входящего и исходящего трафика, включенного в ежемесячный платеж (абонентскую плату). Перерывы в оказании услуг, возникшие в период потребления Абонентом дополнительного трафика не участвуют в перерасчетах за услуги.

Учет перерывов в оказании услуг связи в целях перерасчета производится только при условии подтверждения вины Оператора в таких перерывах зафиксированных в результате обращений Абонента к Оператору и при условии нарушения Оператором установленных договоров сроков  устранения выявленных неисправностей. 

Цены указаны в рублях с учетом НДС.

Тарифные планы действуют с 25.03.2016 года при условии нахождения Абонента на территории следующих субъектов Российской Федерации: Камчатский край, Сахалинская область, Приморский край, Хабаровская область, Еврейская автономная область, Амурская область, часть Якутии. Информация о территории обслуживания (зоне покрытия спутников связи) размещена на Сайте Оператора.

 

Техническая поддержка

  •  +7 (423) 2-620-130 - г. Владивосток
  •  +7 (4212) 909-900 - г. Хабаровск
  •  +7 (4242) 310–004 - г. Южно-Сахалинск

Свяжитесь с нами

  • г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, д. 27
  •  +7 (423) 2-620-620
  •  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.